Встречайте обновленную модель Opel Corsa

Встречайте обновленную модель Opel Corsa

Обновленная модель Opel Corsa внешне полностью напоминает свою предшественницу Opel Astra, дизайн абсолютно тот же и, можно сказать, нет ничего, чтобы нам говорило о том, что автомобиль «новый». Это обусловлено тем, что создатели уверены, что нынешний дизайн авто нравится покупателям, потому как уровень продаж не уменьшается. И если судить объективно, то эта модель действительно имеет стильный внешний вид, чем и превосходит большинство конкурентов на рынке продаж.

Тем не менее, некоторые технические изменения все же имели место быть, правда, эти новшества не столь глобальны: подвеска, рулевое управление и двигатели были усовершенствованы, задняя балка доработана, передний стабилизатор был утолщен до 19 миллиметров у машин с 1,0-1,2 литровыми двигателями, а до 20 миллиметров - с 1,4 литровым двигателем.

Чтобы Opel Corsa стала намного комфортнее, разработчики решили «смягчить» амортизаторы и пружины, а передний стабилизатор поперечной устойчивости был утолщен ровно на 1 миллиметр, что позволило снизить крены, а управление автомобилем оставить на том же уровне.

Модернизация двигателей (это касается и дизелей) отныне полностью соответствует нормам «Евро-5». Теперь к ряду двигателей 1,0-,1,2-,1,4-,1,6-(мощностью от 65-192 лошадиных сил) также добавлены дизели с 1,3- и 1,7-литровыми моторами и мощностью от 95-130 лошадиных сил.

После модернизации, несмотря на то, что мощность двигателей выросла, расход топлива и выброс вредных веществ значительно уменьшился, примерно на 13 %. Теперь в среднем расход топлива для всех моделей, кроме 1,6-литровых моторов, на сто километров равен 5,0-5,5 литров, а уровень выбросов вредных веществ составляет 117-129 граммов на 1 километр. В этом плане самой экономной моделью является Opel Corsa – ecoFLEX (3,7 литров на 100 км и выброс СО2 - 98 граммов на километр). Opel Corsa – ecoFLEX - одна из самых экологически чистых версий с турбодизелем, является быстрее других моделей за счет крутящего момента в 190 Нм, допустимого только в диапазоне 1750 – 3250 оборотов в минуту.

Опель «Корса» с самым мощным 1,7- литровым мотором и мощностью в 130 лошадиных сил, с механической коробкой передач, имеющей 6 ступеней, и с крутящим моментом в 300 Нм, не просто быстро едет, а можно сказать «гонит»!

Встречайте обновленную модель Opel Corsa

«Корса» с 1,7-литровым мотором не поставляется в Россию по причине своей «заоблачной цены», однако другие версии представлены в широком ассортименте и, что касается стоимости, то на данный момент никаких изменений не произошло, например, базовая «Корса» с пятидверном кузовом с мощностью в 65 лошадиных сил и 1,0-литровым мотором стоит 485 тысяч рублей.

В общем, можно сказать, что грандиозных инновационных технологий в этой модели мы не наблюдаем. Обновленная Опель «Корса» не изменилась внешне абсолютно ничем. В салоне мы можем заметить лишь одну деталь, отличающую обновленную версию от предшественницы - блок управления светотехникой. Также теперь можно будет наблюдать зеленую стрелочку на приборной панели, которая будет подсказывать нам во время движения наиболее благоприятный момент для перехода на ступень выше.

Многие не удовлетворены тем, что внешний вид авто остался прежним. Возможно, создатели хотели акцентировать внимание на технических характеристиках внутреннего содержания автомобиля. Но навряд ли эти моменты оценят наши граждане, для которых более важным является ездить на новой, красивой машине, чем думать об экологических моментах и хвалиться низким уровнем выбросов вредных веществ.

В мегаполисе люди думают в первую очередь о комфортности езды на автомобиле, а эта машина способна предоставить вам такие ощущения на любых дорогах. Значит, можно сказать, инженеры справились с этой задачей.

*

*